Система  автоматизации предприятий
О фирме-разработчике
*
Главная
Архитектура и техплатформа
Разработка модулей для бизнеса
Администратор
Управление закупками и продажами
Управление взаимодействием с клиентами
Денежные средства и расчеты
Основные средства
Учет материально-производственных запасов
Бухучет-баланс
Зарплата и кадры
Условия поставки
*
Управление закупками и продажами

Подсистема "Управление закупками и продажами" предназначена для автоматизации документооборота с контрагентами - поставщиками и покупателями, а также может включать подсистему "Управления взаимодействия с клиентами".

Подсистема оперирует со следующими данными и документами:

Справочники:

  • географические (стран, регионов, населенных пунктов) ;
  • банков ;
  • контрагентов (юридических лиц и их представителей, физических лиц) ;
  • товарно-материальных ценностей, услуг, единиц измерения ;
  • валют.

Документы:

  • заказы на покупки;
  • договоры с поставщиками;
  • счета от поставщиков
  • счета-фактуры от поставщиков
  • накладные на поступление ТМЦ ;
  • акты сдачи/приемки полученных услуг ;
  • выписанные доверенности ;
  • заказы на поставки/выполнение работ;
  • договоры с покупателями (заказчиками)
  • счета покупателям
  • счета-фактуры покупателям
  • накладные на отпуск ТМЦ ;
  • акты сдачи/приемки оказанных услуг
  • полученные доверенности.

Подсистема имеет удобную функцию массовой выписки документов (счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ) клиентам по договорам, связанным с регулярно оказываемыми услугами. Каждый менеджер, ответственный за ведение группы договоров с клиентами, может ежемесячно (ежеквартально) запускать процедуру выписки документов согласно этим договорам. Процедура позволяет осуществить предварительный контроль формируемых документов. По завершении выписки можно напечатать почтовые конверты для рассылки отпечатанных документов клиентам.

Отчеты:

Подсистема формирует следующие отчеты:

  • оборотно-сальдовая ведомость по покупателям - краткая и расширенная;
  • оборотно-сальдовая ведомость по поставщикам - краткая и расширенная;
  • акт сверки взаиморасчетов - краткий и подробный;
  • книга продаж;
  • книга покупок;
  • книга доходов и расходов;
  • аналитические отчеты (по объемам закупок и реализации по различным критериям).

Все отчеты могут формироваться за любой заданный период.

Наверх В начало страницы

Счетчик посещений Фирма Рубцовк E-mail: support@rubtsovsk.ru