Система  автоматизации предприятий
О фирме-разработчике
*
Главная
Архитектура и техплатформа
Разработка модулей для бизнеса
Администратор
Управление закупками и продажами
Управление взаимодействием с клиентами
Денежные средства и расчеты
Основные средства
Учет материально-производственных запасов
Бухучет-баланс
Зарплата и кадры
Условия поставки
*
Управление взаимодействием с клиентами

Популярный класс прикладных систем - управление взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) в "Сатурне" представлен в виде части подсистемы "Управление закупками и продажами", и может быть также выделен в отдельный модуль.

Подсистема оперирует всем набором данных:

  • о контрагентах,
  • об их представителях,
  • о документообороте с контрагентами (эти данные формируются модулем "Управление закупками и продажами"),
  • а также информацией о событиях (контактах, заявках, проблемах), связанных с деятельностью по взаимодействию с клиентами: оказании услуг, поставках, и так далее. При этом информация о событиях классифицируется и может связываться не только с субъектами, но и с объектами бизнеса - документом, например, договором, и услугой/товаром. События могут быть зарегистрированы по телефону, e-mail, на сайте компании или при личном обращении клиента.

Подсистема позволяет назначить ответственного за решение - сотрудника или подразделение (классификатор видов событий имеет в настройках ответственных по умолчанию), сроки выполнения, и отследить ход работ и итоги этого решения.

При этом сотрудники, ответственные за решение данной проблемы, могут оставлять комментарии по ходу работы, что в дальнейшем позволит другим сотрудникам, сталкивающимся с подобной проблемой, опираться на существующий в компании опыт, а менеджерам - лучше оценить объемы работ, квалификацию и ответственность исполнителей.

Сотрудники, в чью компетенцию входит решение данной проблемы, получают e-mail-сообщение с ее описанием. Может быть настроена отправка sms или иной способ сообщения.

Для оповещения клиентов - например, о возникшей задолженности или о новых сервисах компании - может использоваться система автоматического обзвона. Для этого записывается текст сообщения (голосовые файлы) и настраивается сценарий. В сценарии описываются запросы к базе данных, включающие условие выборки (например, только должники с суммой долга, превышающей заданную), и поля, значения которых должны быть включены в сообщение (например, сумма долга), временной график осуществления звонков - период дат и времени суток, - а также минимальное время в секундах, в течение которого должна звучать необходимая (существенная) часть сообщения.

Система не только осуществит звонки согласно заданному списку клиентов, но и составит реестр, в котором указано, звонок кому из клиентов состоялся, или не состоялся (например, абонент не поднял трубку), либо был прерван до окончания срока звучания существенной части сообщения.

Наверх В начало страницы

Счетчик посещений Фирма Рубцовк E-mail: support@rubtsovsk.ru