|
|
|
Подсистема "Управление закупками и продажами" предназначена для автоматизации документооборота с контрагентами - поставщиками и покупателями,
а также может включать подсистему "Управления взаимодействия с клиентами".
Подсистема оперирует со следующими данными и документами:
Справочники:
- географические (стран, регионов, населенных пунктов) ;
- банков ;
- контрагентов (юридических лиц и их представителей, физических лиц) ;
- товарно-материальных ценностей, услуг, единиц измерения ;
- валют.
Документы:
- заказы на покупки;
- договоры с поставщиками;
- счета от поставщиков
- счета-фактуры от поставщиков
- накладные на поступление ТМЦ ;
- акты сдачи/приемки полученных услуг ;
- выписанные доверенности
;
- заказы на поставки/выполнение работ;
- договоры с покупателями (заказчиками)
- счета покупателям
- счета-фактуры покупателям
- накладные на отпуск ТМЦ ;
- акты сдачи/приемки оказанных услуг
- полученные доверенности.
Подсистема имеет удобную функцию массовой выписки документов (счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ) клиентам по договорам, связанным с регулярно оказываемыми услугами. Каждый менеджер, ответственный за ведение группы договоров с клиентами, может ежемесячно (ежеквартально) запускать процедуру выписки документов согласно этим договорам. Процедура позволяет осуществить предварительный контроль формируемых документов. По завершении выписки можно напечатать почтовые конверты для рассылки отпечатанных документов клиентам.
Отчеты:
Подсистема формирует следующие отчеты:
- оборотно-сальдовая ведомость по покупателям -
краткая
и расширенная;
- оборотно-сальдовая ведомость по поставщикам -
краткая
и расширенная;
- акт сверки взаиморасчетов -
краткий
и подробный;
- книга продаж;
- книга покупок;
- книга доходов и расходов;
- аналитические отчеты (по объемам закупок и реализации по различным критериям).
Все отчеты могут формироваться за любой заданный период.
|
|
|
|
E-mail: support@rubtsovsk.ru |